Монтаж, сервис, ТО

Наша компания производит монтаж, сервисные работы по следующему оборудованию: Handtmann, Fessmann, Mauting, Seydelmann, TipperTie, Frey, Guenther, Webomatic и др.

консультация специалиста по телефону Вы можете получить консультацию специалиста по телефону: +7(926) 527-79-47 Руслан

Технический уход за оборудованием

Техническое обслуживание включает следующие виды работ:

  • очистка от пыли;
  • осмотр на выявление внешних дефектов;
  • смазка и подтяжка сальников;
  • контроль охлаждающей системы;
  • изучение состояния деталей крепления;
  • подтягивание соединительных элементов;
  • обследование заземления на исправность;
  • при выявлении небольших дефектов их устранение;
  • регулировка некоторых систем;
  • изучение показателей тепловой изоляции;
  • проверка защиты от коррозии;
  • осмотр ограждающих устройств.

Основные понятия ремонта

Ремонт – свод действий, направленных на восстановление ресурсных возможностей оборудования.

Технологический процесс – один из составных элементов производства, включающий множество действий, направленных на измерение и диагностику состояния эксплуатируемого оборудования.

Операция – совокупность действий, направленных на обработку деталей  в процессе производства или на сборку механического устройства. Например: очистная, контрольная, прессовая, наплавочная операции.

Установ – составной элемент операции, обязательным условием которого становится закрепление  детали.

Позиция – фиксация положения детали по отношению к инструменту или оборудованию.

Технологический переход – заключительная часть операции, выполняемая рабочим без замены инструментов и смены режима работы оборудования.

Проход – одна из частей перехода, связанная со снятием одного слоя металла при использовании постоянного режима работы и инструмента.

Производственный процесс – совокупность действий, направленных на восстановление работоспособности отдельных механизмов или всего оборудования.

Производственный процесс относится не только к технологическим работам, но и к вопросам хранения, транспортирования, организационно-правовым отношениям, к предприятию в целом или к отдельному участку цеха. В отличие от производственного процесса технологический процесс соотносится с оборудованием и является составной частью любого производства.

Запчасти и их производство

Запасные части – это необходимые детали для возобновления работы машины в случае износа. К запасным частям пищевого оборудования можно отнести станину, мотор, бункер, заслонки, сито и прочие детали.

Чтобы процесс производства проходил в заданном темпе без остановок, вызванных поиском требуемой детали, необходимо закупать запчасти заранее и хранить их на складе предприятия, где запасы деталей строго учитываются и постоянно восполняются.

Использование запасных частей в процессе ремонта – это необходимое условие поддержания оптимальных условий работы сотрудников и обновления оборудования, требующего постоянного контроля состояния.

Запасные части должны храниться на любом предприятии, так как позволяют не затрачивать большое количество времени на ремонт оборудования и проводить его вовремя с соблюдением графика производства.

Даже организуя восстановительные работы, предприятие рано или поздно сталкивается с проблемой полной замены всех запчастей и обновления всего оборудования, которое есть в наличии. Заказ необходимых деталей занимает большое количество времени и приводит к вынужденным простоям, что отрицательно сказывается на выполнении нормативов производства. Чтобы предотвратить данную ситуацию, необходимо заблаговременно позаботиться о закупках деталей и спланировать ремонтные работы.

Часто при заказе запчастей возникает проблема их несоответствия заданным параметрам машины. Чтобы избежать этого, производителю необходимо сопроводить свой заказ достаточным количеством схем и чертежей, которые помогут сориентироваться в поставке требуемых деталей для вашего предприятия. В свою очередь при изготовлении деталей промышленное предприятие сопровождает запчасти подробными инструкциями по их установке и условиям эксплуатации. Аналогичная ситуация происходит, когда клиент приобретает оборудование. Станки иностранного производства, как правило, требуют оснащения определенными деталями, поэтому к ним обязательно прилагаются паспорта и инструкции.

Таким образом, приобретая производственное оборудование, предприятие заблаговременно должно позаботиться о закупке или изготовлении необходимых запчастей с целью избежать нежелательных простоев. В результате своевременной замены устаревших деталей обеспечивается скорейшее восстановление всего производственного процесса, и предприятие не несет убытки.